УРОКИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ПЕРЕШЕДШИХ НА СМЕШАННЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ, НАЧНУТСЯ С 16 НОЯБРЯ 2020 ГОДА
* * *
Горячая линия ГБОУ СОШ № 237
![]() |
Если у вас возникли вопросы по организации обучения с применением ДОТ Вы можете проконсультироваться у:
|
* * *
ПАМЯТКА по организации помощи обучающимся, перешедшим на смешанную форму обучения (5-11 классы, базовый уровень) — [скачать]
* * *
ЭТАПЫ ПЕРЕХОДА НА СМЕШАННУЮ ФОРМУ ОБУЧЕНИЯ (ИНСТРУКЦИЯ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЯ):
1. |
Написать (заполнить) заявление о переходе на смешанную форму обучения и предоставить в школу (принести в приемную директора школы лично) |
[ скачать PDF ] |
2. |
Получить памятку по взаимодействию с образовательной организацией |
у КР |
3. |
Заполнить анкету по организации смешанного обучения. Результаты заполнения анкеты будут размещены в «Электронном дневнике» для организации взаимодействия между школой и обучающимися. |
[ ссылка на анкету ] |
4. |
Получение в школе (у КР )логина от городского портала дистанционного обучения |
|
5. |
Пройти регистрацию на городском портале дистанционного обучения |
|
6. |
Содержание учебных программ, материалы для самостоятельной работы публикуются на портале «Петербургское образование» в разделе «Электронный дневник».
В домашнем задании указываются ссылки на используемые педагогами школы ресурсы для электронного обучения и обучения с применением дистанционных образовательных технологий. Взаимодействие с учителем, форма обратной связи и сроки предоставления ученических работ представлены в «Электронном дневнике» и группах классов. |
|
7. |
Обратная связь с родителями (законными представителями) и обучающимися школы организована через «Электронный дневник», группы классов в ВК, мессенджеры, специальные электронные адреса почты всех учителей-предметников. |
|
8. |
Аттестация обучающихся на смешанной форме обучения (Приложение к ПОЛОЖЕНИЮ о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся) |
|
9. |
Приказ «О назначении ответственных лиц при переходе на смешанную форму обучения в ГБОУ СОШ №237» |
Рекомендуемые универсальные ресурсы для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий:
|
- Серия вебинаров Санкт-Петербургского центра оценки качества образования и информационных технологий.
- Курсы, вебинары, статьи от экспертов ЯндексУчебника.
- Серия информационно-методических и учебных вебинаров в рамках методического марафона «Цифровая трансформация – грани профессионального мастерства» (Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования).
- Серия вебинаров «Пятидевка с Герценовским унверситетом» (РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург).
- Бесплатные вебинары по дистанционному обучению (7 апреля — 12 мая, Санкт-Петербургский государственный университет).
- Вебинары ГлобалЛаб (8, 22 апреля, 13 мая 2020).
- Вебинары от издательств: Просвещение, Росучебник.
- Вебинары «Дистанционное образование: инструменты для создания видеоуроков и организаций онлайн уроков».
ПЕРЕХОД НА СМЕШАННУЮ ФОРМУ ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:Под организацией online-обучения понимается обучение с применением электронных и дистанционных образовательных технологий при реализации основных образовательных и дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.
Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением информационно-образовательных ресурсов сети Интернет с помощью технических средств (компьютеров, ноутбуков, мобильных устройств) при непосредственном взаимодействии учителя и обучающихся.
Дистанционные образовательные технологии — это образовательные технологии, которые реализуются с применением сети Интернет при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и учителей.
Нормативные документы и инструкции
Ссылка на сайт Герценовского Университета на проект «Продленка на удаленке»
https://help.herzen.spb.ru/onlinemeet/
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: