Смешанная форма обучения

УРОКИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ПЕРЕШЕДШИХ НА СМЕШАННЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ, НАЧНУТСЯ С 16 НОЯБРЯ 2020 ГОДА

* * *

Горячая линия ГБОУ СОШ № 237

Если у вас возникли вопросы по организации обучения с применением ДОТ Вы можете проконсультироваться у:

  • Классного руководителя
  • Заместителя директора по учебной работе по электронной почте (адрес электронной почты высылает классный руководитель по запросу)
  • По телефону: 735-89-31 (Канцелярия)
  • По электронной почте: sch237krasn@gmail.com

* * *

ПАМЯТКА по организации помощи обучающимся, перешедшим на смешанную форму обучения (5-11 классы, базовый уровень) — [скачать]

* * *

ЭТАПЫ ПЕРЕХОДА НА СМЕШАННУЮ ФОРМУ ОБУЧЕНИЯ (ИНСТРУКЦИЯ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЯ):

1. Написать (заполнить) заявление о переходе на смешанную форму обучения и предоставить в школу (принести в приемную директора школы лично) [ скачать PDF ]
2. Получить памятку по взаимодействию с образовательной организацией у КР
3. Заполнить анкету по организации смешанного обучения. Результаты заполнения анкеты будут размещены в «Электронном дневнике» для организации взаимодействия между школой и обучающимися. [ ссылка на анкету ]
4. Получение в школе (у КР )логина от городского портала дистанционного обучения Перейти на портал
5. Пройти регистрацию на городском портале дистанционного обучения Открыть инструкцию
6. Содержание учебных программ, материалы для самостоятельной работы публикуются на портале «Петербургское образование» в разделе «Электронный дневник».

В домашнем задании указываются ссылки на используемые педагогами школы ресурсы для электронного обучения и обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

Взаимодействие с учителем, форма обратной связи и сроки предоставления ученических работ представлены в «Электронном дневнике» и группах классов.

Электронный дневник
7. Обратная связь с родителями (законными представителями) и обучающимися школы организована через «Электронный дневник», группы классов в ВК, мессенджеры, специальные электронные адреса почты всех учителей-предметников.
8. Аттестация обучающихся на смешанной форме обучения (Приложение к ПОЛОЖЕНИЮ о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся) [ http://xn--237-5cd3cgu2f.xn--p1ai/wp-content/uploads/2020/12/Порядок-ТК-и-ПА-присмеш.обуч.pdf
9. Приказ «О назначении ответственных лиц при переходе на смешанную форму обучения в ГБОУ СОШ №237» http://xn--237-5cd3cgu2f.xn--p1ai/wp-content/uploads/2020/12/Приказ-о-назначении-ответственных-лиц.pdf
ВНИМАНИЕ: Настоятельно рекомендуем строго следить за тем, чтобы ребенок находился дома, а не на улице, в кинотеатре, парке или других общественных местах. Это важно прежде всего для здоровья самого ребенка.

Рекомендуемые универсальные ресурсы для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий:

 

Вебинары для педагогов

ПЕРЕХОД НА СМЕШАННУЮ ФОРМУ ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:Под организацией online-обучения понимается  обучение с применением электронных и дистанционных образовательных технологий при реализации основных образовательных и  дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.

Электронное обучение —  организация образовательной деятельности с применением информационно-образовательных ресурсов сети Интернет с помощью технических средств (компьютеров, ноутбуков, мобильных устройств) при непосредственном взаимодействии учителя и обучающихся.

Дистанционные образовательные технологии — это образовательные технологии, которые реализуются с применением сети Интернет при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и учителей.

Нормативные документы и инструкции

Ссылка на сайт Герценовского Университета на проект «Продленка на удаленке»

https://help.herzen.spb.ru/onlinemeet/