Экспериментальная площадка с 01.01.2023 по 31.12.2025
по теме «Саморазвитие ученика как концепт персонификации образования»
В соответствии с распоряжением Комитета образования Санкт-Петербурга «О признании образовательных учреждений экспериментальными площадками Санкт-Петербурга и ресурсными центрами общего образования Санкт-Петербурга» от 10.06.2022 №1189-р ГБОУ СОШ № 237 Красносельского района Санкт-Петербурга признана экспериментальной площадкой на период с 01.09.2022 по 31.08.2025 гг.
Информационная справка о научном руководителе площадкой;
Приказ от 17.03.2022 № 51-од «О создании постоянной рабочей группы».
Новости и мероприятия
Победители конкурса грантов в 2023 году,
Нормативно-правовое обеспечение опытно-экспериментальной работы
I этап
План опытно-экспериментальной работы на период 01.01.2023-30.12.2023 годы I этап работы
Должностные инструкции:
Заместителя директора по инновационной деятельности
Аналитика
Методиста
Программа повышения квалификации
Программа повышения компетенций педагогов на период с 01.01.2023 по 31.12.2023
II этап
Приказ «О рабочих группах в рамках работы экспериментальной площадки Санкт-Петербурга»
План опытно-экспериментальной работы на период 01.01.2024-30.12.2024 годы II этап работы
Конечные продукты опытно-экспериментальной работы
Банк диагностических методик
Сборник методических рекомендаций
Персонифицированный интерактивный трек
Продукты, предлагаемые заявителем
Программы, разработанные коллективом ГБОУ СОШ № 237 Красносельского района Санкт-Петербурга
В рамках работы региональной экспериментальной площадки проведены тематические родительские собрания:
Общественно-профессиональная экспертиза результатов деятельности
Отзыв ФГУП «ВНИИМ им. Д.И. Менделеева»
Общественное обсуждение результатов первого года реализации ОЭР. Городской семинар «Обмен опытом реализации проектов ОЭР, связанных с выявлением, систематизацией и разработкой педагогических средств, позволяющих персонифицировать процесс поддержки личности обучающегося», СПбАППО
Семинар «Управление профессиональным самоопределением обучающихся в общеобразовательном учреждении», сайт ИМЦ Красносельского района
Диссеминация опыта
2023/2024 учебный год
Инновационные модели обучения функциональному чтению на иностранном языке, Северинова Е.Ю., учитель английского языка
Мастер-класс «Организация метрологического КВН в школе», Черникова А.К., учитель биологии в рамках семинара «Формирование инженерного мышления школьников через знакомство с метрологией» для педагогов общеобразовательных учреждений.
2022/2023 учебный год
Доклад «Механизмы построения персонифицированной образовательной среды» в рамках районного семинара руководителей общеобразовательных организаций «Школа – площадка успешной самореализации и осознанного профессионального самоопределения обучающихся».
Доклад «Ресурсы для построения персонифицированной образовательной среды» в рамках районного семинара руководителей общеобразовательных организаций «Школа – площадка успешной самореализации и осознанного профессионального самоопределения обучающихся».
Доклад «Кластерное взаимодействие как концепт инженерно-метрологического образования в районе» в рамках Всероссийской конференции «Вклад в технологический суверенитет страны: возможности непрерывного естественнонаучного образования» деловой программы ПМОФ-2023.
Доклад «Метрология во всех классах школы с 1 по 11-й. Опыт работы» в рамках Всероссийской конференции «Вклад в технологический суверенитет страны: возможности непрерывного естественнонаучного образования» деловой программы ПМОФ-2023.
Организован и проведен семинар «Формирование инженерного мышления школьников через знакомство с метрологией» для педагогов общеобразовательных учреждений.
Доклад «Знакомство с Центром детских инициатив М.И.Р. – многофункциональным ресурсным центром. Метрология глазами математика» в рамках семинара «Формирование инженерного мышления школьников через знакомство с метрологией» для педагогов общеобразовательных учреждений.
Доклад «Формирование измерительных навыков в рамках ранней профильной подготовки в начальной школе на основе инженерной специальности, включая метрологию, стандартизацию и управление качеством» в рамках семинара «Формирование инженерного мышления школьников через знакомство с метрологией» для педагогов общеобразовательных учреждений.
Мастер-класс «Организация и проведение профориентационного форума» в рамках семинара «Формирование инженерного мышления школьников через знакомство с метрологией» для педагогов общеобразовательных учреждений.
Доклад «В метрологию с 1-го класса: Метрологическая школа Санкт-Петербурга» в рамках Международного метрологического форума и выставки «Метрология без границ», конференция метрологического образовательного кластера Росстандарта «Эффективная профориентация школьников на инженерную специальность – метрологию». г. Москва,
Доклад «Всероссийский конкурс методических разработок «Золотая коллекция: Метрология и стандартизация» в рамках Международного метрологического форума и выставки «Метрология без границ», конференция метрологического образовательного кластера Росстандарта «Эффективная профориентация школьников на инженерную специальность – метрологию». г. Москва,
Публикации
И.Т. Морарь, Т.В. Шавина Все новое требует времени, сил и желания
Н.А. Доронина Золотая коллекция будет пополняться
Д.В. Воевода Духовность как сущностное основание личности в педагогической антропологии
А.К. Черникова Метрологический КВН
Н.В. Иванова Формирование инженерного мышления школьников через знакомство с метрологией
С.Р. Громова Технологическая карта внеурочного мероприятия по математике «Звезды метрологии»
Н.В. Лисецкая Технологическая карта занятия внеурочной деятельности «Квест-игра «Математика и Метрология» («М/М») с использованием QR-кодов
В. Новокрещенов Готовимся к ЕГЭ по математике профильного уровня с учетом последних изменений
Петербургский метрологический образовательный кластер будет модельным для российских регионов
Метрологический образовательный кластер Санкт-Петербурга
Петербургские десятиклассницы создали измерители любви
Диалог со старшеклассниками о метрологии и стандартизации (сайт РОССТАНДАРТА)
Конкурс постов «Что такое метрология?»
И.Т. Морарь, Н.А. Доронина Метрологический образовательный кластер как механизм построения персонифицированной образовательной среды школы //Сборник материалов XIV Санкт-Петербургского конгресса «Профессиональное образование, наука и инновации в XXI веке», 30 ноября-1 декабря 2022 года/ ООО «ЭкспоФорум-Интернэшнл» СПб, 2022, 268 стр. — С. 141-144, ISBN 978-5-94211-891-4.
Э.С. Алекберова, А.К. Черникова Быть метрологом хочу. Пусть меня научат //Сборник материалов XIV Санкт-Петербургского конгресса «Профессиональное образование, наука и инновации в XXI веке», 30 ноября-1 декабря 2022 года/ ООО «ЭкспоФорум-Интернэшнл» СПб, 2022, 268 стр. — С. 6-7, ISBN 978-5-94211-891-4.
И.Т. Морарь, Н.А. Доронина Метрологический и управленческий классы, как механизм построения персонифицированной образовательной среды школы
Мониторинговые исследования
Отчеты по опытно-экспериментальной работе
Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01.01.2023 по 30.12.2023
Партнеры ОЭР
- Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский институт метрологии имени Д.И.Менделеева»;
- Северо-Западный институт управления — филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»;
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет», кафедра педагогики и педагогической психологии факультета психологии;
- Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого», институт компьютерных наук и технологий;
- Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»;
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I»;
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский Горный университет»;
- Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» им. Д. Ф. Устинова;
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Санкт-Петербургский государственный морской технический университет;
- Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов»;
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Малоохтинский колледж»; - Открытое акционерное общество «Российские железные дороги», Октябрьский центр метрологии — структурное подразделение Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»;
- Закрытое акционерное общество «Камади» (Компания «МС Метролоджи»);
- Общество с ограниченной ответственностью «Митутойо РУС»;
- Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр содействия занятости и профессиональной ориентации молодежи «Вектор»;
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: