1. Откуда появилась Хартия?
- Хартия «Цифровая этика детства» создана в рамках Альянса по защите детей в цифровой среде крупнейшими российскими ИТ- и медиакомпаниями: билайн, холдинг «Газпром-Медиа», Лаборатория Касперского, МегаФон, МТС, VK, Национальная Медиа Группа, Ростелеком и Яндекс.
- Одна из задач Альянса – развитие механизмов саморегулирования и продвижение принципов социальной ответственности. Создание Хартии стало первым значимым результатом деятельности Альянса в этой сфере.
- Компании и организации рассматривают принятие на себя добровольных обязательств по защите детей в Сети как ответ на общественный запрос. Он исходит в первую очередь от детей и подростков, которые хотят принимать активное участие в развитии Интернета в соответствии со своими потребностями, интересами и ориентиром на безопасность.
2. Кто уже присоединился к Хартии?
- Среди участников Хартии: компании – основатели Альянса, Сбер, Российское общество «Знание», Российское движение школьников, Школа «Сириус», Молодежный цифровой омбудсмен, АНО БО «Журавлик», Российская государственная детская библиотека, АНО «Центр изучения и сетевого мониторинга молодежной среды», АНО «Центр компетенций по
глобальной ИТ-кооперации», Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, а также Союзмультфильм, Yappy и Skillbox.